Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияние на общество

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 16:45, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы как отдельного человека, так и общества в целом. В свою очередь, цель маркетинга – удовлетворение потребностей общества.
Так как речь в курсовой работе будет идти о маркетинге и об обществе, для начала раскроем эти два понятия.

Содержание работы

Введение 3
1. Определение маркетинга 5
2. Значение маркетинга для развития общества 6
3. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества 10
4. Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияние на общество 18
Заключение 21
Список литературы 22