Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:50, контрольная работа
В течение времени стало понятно, что потребность рынка не ограничивается только знаками безопасности. Мы поняли, что также требуются пособия по охране труда, наглядная агитация и исполнения индивидуальных заказов по оформлению цехов и кабинетов. Фирма увеличила свою продуктовую линейку, стала выпускать знаки безопасности разных типоразмеров, оформлять классы по охране труда, изготовлять журналы по ОТ, продавать плакаты и информационные перекидные устройства.
1. Управление продажами на примере предприятия ООО «Вектор»
1.1 Характеристика предприятия ООО «Вектор
1.2 SWOT – анализ
1.3 Анализ динамики продаж
2. Теоретические аспекты управления продажами
2.1 Стратегия продаж
2.2 Организационная структура продаж
2.3 Построение системы управления продажами
Список используемой литературы