Теоретические основы маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 19:13, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том слу¬чае, когда рассматриваются не только как процесс получения труд-нодоступной коммерческой информации, но и как средство, обес-печивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.

Содержание работы

ВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5стр
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 5стр
1.2. Содержание и направления рыночных исследований 8стр
1.3. Общая характеристика процесса маркетингового
Исследования 12стр
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ОБУВИ 19стр
2.1. Исследование внутреннего потенциала предприятия 19стр
2.2. Исследование товарного рынка обуви 22стр
2.3. Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви 27стр
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИЕГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 34стр
Эффективность подач информации 34стр
3.2Средства рекламы 37стр
3.3 Маркетинг в газете 39стр
Заключение. 46стр
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 47стр