Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 16:30, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является исследование целевого сегмента современного гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:
• рассмотрение теоретических основ определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе;
• исследуется целевой сегмент гостиницы;
• выявляются проблемы процесса сегментирования, как метода выбора клиента;
• предлагаются пути формирования максимально эффективного образа гостиничного продукта.

Содержание работы

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 8
1.1 Сегментация рынка 8
1.2 Выбор целевого рынка 14
1.3 Позиционирование продукта 19
Глава 2. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Шератон-палас» 28
2.1 Общая характеристика отеля «Шератон – палас» 28
2.2 Анализ целевого гостиничного рынка 37
2.3 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля 47
Глава 3. Совершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента 55
3.1 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле 55
3.2 Формирование максимально эффективного образа гостиничного продукта «Шератон-палас» 61
Заключение 71
Список использованных источников 77
Приложение 79