Теория потребностей А. Маслоу Физиологические потребности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 10:01, доклад

Описание работы

Продавец
Покупатель
Столовая; санитарные условия; процент от проданной продукции
Проводится распродажа (1+1=3)

Файлы: 1 файл

Мотивация.docx

— 14.86 Кб (Скачать файл)

Теория потребностей А. Маслоу

Физиологические потребности

Продавец

Покупатель

Столовая; санитарные условия; процент от проданной продукции

Проводится распродажа (1+1=3)


 

Потребности в  безопасности и уверенности в  будущем

Продавец

Покупатель

Мед. обследования, страхование; охрана (экстренный вызов)

Качественный экологический  товар; гарантия


 

Социальные потребности

Продавец

Покупатель

Создание в коллективах  чувство единой команды; периодические совещания; корпоративы; совместный отпуск…

Получение клубной карты; быть приглашенным на  акции; распродажи…престижный магазин


 

Потребности в  уважении

Продавец

Покупатель

Индивидуальное образование, которое повышает уровень компетенции; путевку в санаторий; премию; оценивать и поощрять достигнутые результаты.

Бесплатные доставки; гардероб


 

Потребность самовыражения

Продавец

Покупатель

Сложную и важную работу, требующую полной отдачи; поощрять и развивать творческие способности; карьерный рост.

Право выбора; наиболее высокого качества; низкой цены


 

 

Теория приобретенных  потребностей Д. МакКлелланда

Власть

Продавец

Покупатель

Служебный рост; руководить на низ. стоящих сотрудников; образование

Сравнение и выбор того продукта, который по низкой цене и  высокого качества


 

 

Успех

Продавец

Покупатель

Давать сложную и важную работу, требующую полной отдачи и  поощрение за творческие способности

Выигрыш в лотереи 


 

 

Причастность

Продавец

Покупатель

Создать условия для социальной активности вне ее рамок: корпоративы, банкеты, отпуск…; создать в коллективах чувство единой команды.

Получение смс о новых коллекциях, распродажах…


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория потребностей К. Альдерфера

Потребность существовать

Продавец

Покупатель

Комфортные условия; столовая, санитарные условия..

Распродажи


 

Потребность общаться с другими

Продавец

Покупатель

Строить работу так, чтобы сотрудники могли общаться; проводить с подчиненными периодические совещания; корпоративы

 

Клубная карта, быть приглашенным на распродажи,коллекции…


 

Потребность своего роста и развития

Продавец

Покупатель

Поощрять и развивать творческие способности.

Бесплатная доставка, право  выбора качественного и по низкой цене товара


 


Информация о работе Теория потребностей А. Маслоу Физиологические потребности