Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 10:01, доклад
Продавец
Покупатель
Столовая; санитарные условия; процент от проданной продукции
Проводится распродажа (1+1=3)
Теория потребностей А. Маслоу
Физиологические потребности
Продавец |
Покупатель |
Столовая; санитарные условия; процент от проданной продукции |
Проводится распродажа (1+1=3) |
Потребности в безопасности и уверенности в будущем
Продавец |
Покупатель |
Мед. обследования, страхование; охрана (экстренный вызов) |
Качественный экологический товар; гарантия |
Социальные потребности
Продавец |
Покупатель |
Создание в коллективах чувство единой команды; периодические совещания; корпоративы; совместный отпуск… |
Получение клубной карты; быть приглашенным на акции; распродажи…престижный магазин |
Потребности в уважении
Продавец |
Покупатель |
Индивидуальное образование, которое повышает уровень компетенции; путевку в санаторий; премию; оценивать и поощрять достигнутые результаты. |
Бесплатные доставки; гардероб |
Потребность самовыражения
Продавец |
Покупатель |
Сложную и важную работу, требующую полной отдачи; поощрять и развивать творческие способности; карьерный рост. |
Право выбора; наиболее высокого качества; низкой цены |
Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда
Власть
Продавец |
Покупатель |
Служебный рост; руководить на низ. стоящих сотрудников; образование |
Сравнение и выбор того продукта, который по низкой цене и высокого качества |
Успех
Продавец |
Покупатель |
Давать сложную и важную работу, требующую полной отдачи и поощрение за творческие способности |
Выигрыш в лотереи |
Причастность
Продавец |
Покупатель |
Создать условия для социальной активности вне ее рамок: корпоративы, банкеты, отпуск…; создать в коллективах чувство единой команды. |
Получение смс о новых коллекциях, распродажах… |
Теория потребностей К. Альдерфера
Потребность существовать
Продавец |
Покупатель |
Комфортные условия; столовая, санитарные условия.. |
Распродажи |
Потребность общаться с другими
Продавец |
Покупатель |
Строить работу так, чтобы сотрудники могли общаться; проводить с подчиненными периодические совещания; корпоративы
|
Клубная карта, быть приглашенным на распродажи,коллекции… |
Потребность своего роста и развития
Продавец |
Покупатель |
Поощрять и развивать творческие способности. |
Бесплатная доставка, право выбора качественного и по низкой цене товара |
Информация о работе Теория потребностей А. Маслоу Физиологические потребности