Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 20:28, реферат
Территориальный маркетинг - управленческая дисциплина, представляющая инструментарий развития территорий в условиях рынка.
Территориальный маркетинг является инструментом для решения таких разно порядковых и функционально далеко не родственных, но весьма значимых для территорий проблем, как привлечение инвестиций. успешное
проведение политических кампаний, управление развитием региона, повышение эффективности туризма, торговли недвижимостью и др.
Территориальный маркетинг - управленческая дисциплина, представляющая инструментарий развития территорий в условиях рынка.
Территориальный маркетинг явля
проведение политических кампаний, управление развитием региона, повышение эффективности туризма, торговли недвижимостью и др.
Территориальный маркетинг - это маркетинг в интересах территории, ее внутренних, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.
Результат деятельности туристс
Последний в зависимости от спе
Такой комплекс услуг восприним
Туризм – одна из полноценных ч
Несмотря на перспективы в этой
Развитие маркетинга туристичес
Ситуация меняет отношение межд
Не так просто теперь выйти на
Маркетинг в туризме имеет ряд
Таким образом, в основном, это стандартный набор услуг (комплексное обслуживание), своеобразный «пакет», предлагаемый туристам.
Спрос зависит от сезонов, когда мы можем говорить о перенасыщении и наоборот. Спрос на услуги в туризме достаточно гибкий, в зависимости от цены и дохода.
Привлекая туристов, продукт, которого зависит от нескольких сторон, его производящих, например оценка сотрудников туристических фирм. И каждая из них имеет свои особенности и потребности, что сказывается на конечном результате. И нужно учитывать мелкие детали, мелочи, из которых состоит обслуживание туристов.
Туристы тратят деньги в отелях, ресторанах, транспорте, и т.д. и проникают в экономику страны пребывания. Это проникновение можно исследовать с помощью оценки прямого и косвенного проникающего воздействия.
Прямое воздействие-это объем расходов туристов за вычетом объема импорта, необходимо для полного обеспечения товарами и услугами туристов. Предприятия, к которым непосредственно поступают расходы туристов, также нуждаются в покупке товаров и услугах других секторов местной экономики. Например, гостиницы пользуются услугами строителей, коммунальных организаций, банков, страховых компаний, производителей пищевых продуктов и др.
Таким образом, генерированная экономическая активность, полученная из этих последовательных этапов расходования, и является косвенным воздействием. Однако оно не охватывает все расходы туристов во время прямого воздействия, так как часть денег выходит из оборота через импорт и налогообложение.
Все особенности туристических