Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 21:19, тест
1. Вид экономической деятельности, состоящий в продвижении товаров и услуг от
производителя к потребителю?
а) Маркетинг;
b) Реклама;
с) Менеджмент;
d) Сегментация;
е) Предпринимательство.
94. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению современного предприятия?
A) Банк обслуживающий фабрику
B) Поставщик упаковочных материалов
С) Налоговая полиция
D) Компания закупающая продукцию фабрики
E) Нет правильного ответа;
95. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к макроокружению современного предприятия?
A) Банк обслуживающий фабрику
B) Поставщик упаковочных материалов
С) Налоговая полиция
D) Компания закупающая продукцию фабрики
E) Нет правильного ответа;
96. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?
A) Поведение покупателей при покупке
B) Поведение покупателей после покупки
С) Восприятие продуктов потребителями
D) Намерение потребителей совершить покупку.
E) Нет правильного ответа;
97. Какая группа факторов составляет основу для сегментирования рынка сбыта?
A) Поведение покупателей при покупке
B) Поведение покупателей после покупки
С) Восприятие продуктов потребителями
D) Намерение потребителей совершить покупку;
E) Нет правильного ответа;
98. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?
A) Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании
B) Между сегментами должна быть существенная разница
С) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам
D) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента
E) Нет правильного ответа;
99. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
A) Проникновение на рынок
B) Развитие рынка
С) Диверсификация
D) Развитие продукта
E) Нет правильного ответа;
100. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка ( или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
A) Агрегированный маркетинг
B) Дифференцированный маркетинг
С) Концентрированный маркетинг
D) Недифференцированный маркетинг
E) Нет правильного ответа;
101. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
A) Агрегированный маркетинг
B) Дифференцированный маркетинг
С) Концентрированный маркетинг
D) Недифференцированный маркетинг
E) Нет правильного ответа;
102. Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
A) Агрегированный маркетинг
B) Дифференцированный маркетинг
С) Концентрированный маркетинг
D) Недифференцированный маркетинг
E) Нет правильного ответа;
103. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:
A) Развитием продукта и диверсификацией
B) Проникновением на рынок и развитием продукта
С) Интеграцией и развитием рынка
D) Проникновением на рынок и развитием рынка
E) Нет правильного ответа;
104. Для предпринимателя,который знает,что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
A) Первичный спрос;
B) Потенциальный спрос;
С) Общие потребности(общий спрос);
D) Избирательный(специфический) спрос.
E) Нет правильного ответа;
105. Для предпринимателя,который знает,что он действует на нестабильном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
A) Первичный спрос;
B) Потенциальный спрос;
С) Общие потребности (общий спрос);
D) Избирательный (специфический) спрос.
E) Нет правильного ответа;
106. Для предпринимателя,который знает,что он действует на ненасыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:
A) Первичный спрос;
B) Потенциальный спрос;
С) Общие потребности(общий спрос);
D) Избирательный(специфический) спрос.
E) Нет правильного ответа;
107. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:
A) Развитие рынка и проникновение на рынок
B) Развитие продукта и горизонтальная интеграция
С) Горизонтальная интеграция и диверсификация
D) Развитие рынка и развитие продукта
E) Нет правильного ответа;
108. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае:
A) Если компания сама находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада.
B) Когда отдельные сегменты слишком малы по размеру.
С) Если компания не была способна создать варианты физического продукта.
D) Все варианты верны.
E) Нет правильного ответа;
109. В одном районе выбрана группа женщин, которым за E0 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?
A) Панель торговцев в розницу
B) Аудит розничной торговли
С) Исследование распределения частот
D) Панель потребителей
E) Нет правильного ответа;
110. Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?
A) развитие рынка
B) рыночное проникновение
С) развитие продукта
D) диверсификация
E) Нет правильного ответа;
111. Ориентация маркетинга на большой доле одного рынка – это:
A) массовый маркетинг
B) концентрированный маркетинг
С) дифференцированный маркетинг
E) Нет правильного ответа;
112. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:
A) массовый маркетинг
B) концентрированный маркетинг
С) дифференцированный маркетинг
D) Нет верного ответа
E) Нет правильного ответа
113. Ориентация маркетинга на одном сегменте – это:
A) массовый маркетинг
B) концентрированный маркетинг
С) дифференцированный маркетинг
D) Нет верного ответа
E) Нет правильного ответа
114) Первая стадия в процессе
создания нового продукта — это:
A) управленческий анализ
B) конструирование товара
C) создание идеи
D) все ответы верны
E) правильного ответа нет
115) . Создание модификации
товара на основе повышения его качества целесообразно:
A) при наличии технологии, повышающей
качество товара
B) при наличии ресурсов на проведение
НИОКР
C) при наличии результатов маркетингового
исследования, подтверждающего положительное
D) отношение потребителей к товару
D при наличии параметров качества, улучшение
которых потребитель сможет оценить как
положительные изменения
E) правильного ответа нет
116. Структура корпорации
и ее политика
A) считаются не столь важным в организации,
которая имеет внутреннюю ориентацию
B) определяет внутренние ресурсы и возможности
для роста, корпорации во внешней окружающей
среде
C) создаются с целью обеспечить выполнение
цели или предназначения корпорации
D)существуют ради обеспечения стратегических
и тактических планов корпорации
E) дает возможность исполнять функции
управления
117. Аппарат организации,
учреждения — это структура
или система?
A) Это, безусловно, система
B) Это, как правило, структура
C) Должен быть структурой, если политику
организации определяют другие руководящие
лица
D) Неизбежно превращается из структуры
в систему
E) Это и структура, и система
118. Задачей товарной
политики является:
A) управление жизненным циклом товаров
и их конкурентоспособностью
B) поиск потребителей, желающих приобрести
товар
C) производить как можно больше товаров
D) все ответы верны
E) правильного ответа нет
119. Цели ценообразования
A) основываются на желаемой “доле в общем
рынке”
B) основываются на ожидаемых прибылях
C) являются руководящим принципом определения
целей корпорации
D) служат основанием при определении
цен на товары
E)основываются на привлечении потенциальных
покупателей
120.. Агрегирование и
сегментирование рынка
A) это стратегии, определяющие целевой
рынок
B) являются исходными пунктами для анализа
окружения
C) представляют конкретную тактику маркетинга
D) это основные вопросы исследований рынка
E) позволяет определить стратегию на каждом
сегменте