Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 11:35, тест
Работа содержит точные ответы на тестовые задания по "Маркетингу"
Тест Маркетинг
При ответе на вопросы теста по маркетингу пометьте один или несколько правильных ответов, означающий, что вы согласны либо не согласны с утверждением в приведенной формулировке.
1. Компания, которая предлагает
множество различных продуктов
с разным уровнем качества
на нескольких рынках, хочет обезопасить
себя от такой ситуации, когда
имя и репутация организации
будут связываться с
А. Индивидуальные марки.
Б. Марки для групп товаров.
В. Зонтиковая маркировка.
2. Рекламное объявление
помещено в определённом
А. Покрытие (целевой группы) составляет 50%
Б. Покрытие (целевой группы) составляет 60%
3. Какие из перечисленных
ниже организаций не
А. Банк обслуживающий фабрику
Б. Поставщик упаковочных материалов
В. Налоговая полиция
Г. Компания закупающая продукцию фабрики
4. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?
А. Специальные купоны на упаковке
Б. Бесплатные образцы
В. Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь
Г. Демонстрация (образцов товаров)
5. При вычислении оптимального
объёма заказов учитываются
А. Спрос, время, издержки
Б. Затраты на хранение, накладные расходы на оформление заказа, время и спрос
В. Время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос
Г. Расходы на оформление заказа, поставка, расходы на ведение учета, время
6. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?
А. Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании
Б. Между сегментами должна быть существенная разница
В. Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам
Г. Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента
7. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций?
А. Предложение.
Б. Канал (средство).
В. Обратная связь.
Г. Ответная реакция.
8. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
А. Проникновение на рынок
Б. Развитие рынка
В. Диверсификация
Г. Развитие продукта
9. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:
А. Развитием продукта и диверсификацией
Б. Проникновением на рынок и развитием продукта
В. Интеграцией и развитием рынка
Г. Проникновением на рынок и развитием рынка
10. Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что:
А. Он относится к производному спросу
Б. Цена является (относительно) менее важным фактором
В. Объём закупок значительно выше
Г. Решения о покупках принимаются более профессионально