Типы брендов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 19:43, лекция

Описание работы

С изготовителем, клеймящим, производитель диктует фирменный знак, используя или многопрофильный (оболочка или семью) или мультифирменный подход. Многопрофильное объявление состоит в том, что когда компания использует одно название всех своих продуктов (например, yamaha, Microsoft, Colgate и т.д.). Мультиобъявление вовлекает предоставление каждого продукта отличное имя (например, Procter & Gamble, Unilever и т.д.). Компромисс между производителем и частным брендингом смешан, выпускаясь под брендом, где продукты устойчивых рынков под его собственным именем и тем из реселлера, потому что сегмент, привлеченный реселлеру, отличается от их собственного рынка.

Файлы: 1 файл

Бренды.docx

— 17.25 Кб (Скачать файл)

Бренды

Первым важным атрибутом продукта является бренд – название, термин , дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует одних продавцов товара или услуги  от других продавцов. Имя бренда является той частью бренда, которую можно произнести - буквами, цифрами или словами. Товарный знак или логотип, является той

частью  бренда, которая не может быть произнесена  устно и чаще всего представлена в виде символа , рисунка, дизайна , отличительной надписью , цветом или их комбинациями. Товарный знак является юридическим термином, означающим определённый бренд. Товарный знак может быть зарегистрирован через специализированные департаменты и управления. В случае регистрации, товарный знак получает дополнительную защиту , в основном авторские права, но особые усилия необходимо приложить, чтобы сохранить регистрацию и авторские права. На упаковке или этикетке в круге находится буква R или Рег. Т.М. после знака бренда или торговой марки, которая указывает, что он является зарегистрированной торговой маркой .

 

Типы брендов

Делятся на две основные категории: производителей брендов и частных марок дистрибьютора. Бренды производителя инициируются производителями и позволяют производителям быть идентифицированными с их продуктами при закупке.

Производитель брендинга обычно связан с дистрибуцией, продвижением и , в некоторой степени, ценовыми решениями. Производитель пытается стимулировать спрос на продукт, который имеет тенденцию поощрять посредников делать продукт доступным.

С изготовителем, клеймящим, производитель  диктует фирменный знак, используя  или многопрофильный (оболочка или  семью) или мультифирменный подход. Многопрофильное объявление состоит в том, что когда компания использует одно название всех своих продуктов (например, yamaha, Microsoft, Colgate и т.д.). Мультиобъявление вовлекает предоставление каждого продукта отличное имя (например, Procter & Gamble, Unilever и т.д.). Компромисс между производителем и частным брендингом смешан, выпускаясь под брендом, где продукты устойчивых рынков под его собственным именем и тем из реселлера, потому что сегмент, привлеченный реселлеру, отличается от их собственного рынка.

 

Частный дистрибьютор выпускается  под брендом, или частные бренды инициируются и принадлежат реселлерам (маркетинговые организации, которые покупают продукты в целях их перепродажи). Частные бренды не идентифицируют производителей. Ритейлеры и оптовые торговцы используют частные бренды дистрибьютора, чтобы разработать более эффективное продвижение, генерировать более высокую валовую прибыль и улучшить содержимое склада. Ритейлеры или оптовые торговцы таким образом свободно покупают продукты указанного качества по самой низкой цене, не раскрывая личность производителя.

В наше время некоторые потребители  и маркетологи проявляют больший интерес к покупке и продаже продуктов без брендов. Универсальные продукты бакалеи без брендов включают в себя консервированные продукты, изделия из бумаги, полиэтиленовые пакеты, жидкости для полоскания рта, шампунь и моющие средства. Универсальные продукты имеют меньшие размеры и более простые упаковки и маркировки, указывающие название продукта, не рекламируются и не подтверждены 'стандартном' качества, которое соответствует применимым правительственным стандартам. Главная привлекательность этих товаров состоит в том, что они оценены ниже, чем бренды производителя и бренды дилера.

 

Выбор хорошего название бренда

Это часто является трудным и затратным процессом, чтобы выбрать хорошее название бренда. Удачное название бренда включает в себя некоторые ключевые особенности. Это должно –

    • показывать преимущества продукта;
    • шокировать клиента;
    • быть незабываемо, отличительно и положительно;
    • просто и чтобы можно было легко запомнить;
    • соответствовать компании или образу товара;
    • связано с визуальным изображением - это помогает запоминанию;
    • быть благоприятно для телефонного справочника (слова часто кажутся приглушенными по телефону, так, что 'Зародыш' может стать 'Грязью');
    • будьте просты, эмоциональны, не бойтесь высказаться, не смущайтесь;
    • не иметь никаких юридических ограничений.

 

Защита брендов

Фирменные знаки могут быть защищены в большинстве стран регистрацией, но есть некоторая защита для брендов, в которых незаконно попытаются 'выдать' продукт, как фирменный, когда  он не является таковым. Например, использование  фирменного знака известного бренду, или даже использование подобного  дизайна упаковки, может быть расценены  как нарушение. Это - гражданское  правонарушение, не преступное, таким  образом, это может оскорбить  фирменного владельца, и он может  подать в суд. Патент сроков и авторское право часто используются в маркетинге. Патент защищает изобретение (продукт), химическую формулу или новый способ сделать что-то (процесс) от имитации на определенный период времени. Это не может быть возобновлено. Авторское право предоставляет создателю драматических, музыкальных и других интеллектуальных собственностей или их исключительных прав наследников на их опубликованные или неопубликованные работы столько, сколько создатель живет плюс пятьдесят лет.


Информация о работе Типы брендов