Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 19:43, лекция
С изготовителем, клеймящим, производитель диктует фирменный знак, используя или многопрофильный (оболочка или семью) или мультифирменный подход. Многопрофильное объявление состоит в том, что когда компания использует одно название всех своих продуктов (например, yamaha, Microsoft, Colgate и т.д.). Мультиобъявление вовлекает предоставление каждого продукта отличное имя (например, Procter & Gamble, Unilever и т.д.). Компромисс между производителем и частным брендингом смешан, выпускаясь под брендом, где продукты устойчивых рынков под его собственным именем и тем из реселлера, потому что сегмент, привлеченный реселлеру, отличается от их собственного рынка.
Бренды
Первым важным атрибутом продукта является бренд – название, термин , дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует одних продавцов товара или услуги от других продавцов. Имя бренда является той частью бренда, которую можно произнести - буквами, цифрами или словами. Товарный знак или логотип, является той
частью бренда, которая не может быть произнесена устно и чаще всего представлена в виде символа , рисунка, дизайна , отличительной надписью , цветом или их комбинациями. Товарный знак является юридическим термином, означающим определённый бренд. Товарный знак может быть зарегистрирован через специализированные департаменты и управления. В случае регистрации, товарный знак получает дополнительную защиту , в основном авторские права, но особые усилия необходимо приложить, чтобы сохранить регистрацию и авторские права. На упаковке или этикетке в круге находится буква R или Рег. Т.М. после знака бренда или торговой марки, которая указывает, что он является зарегистрированной торговой маркой .
Типы брендов
Делятся на две основные категории: производителей брендов и частных марок дистрибьютора. Бренды производителя инициируются производителями и позволяют производителям быть идентифицированными с их продуктами при закупке.
Производитель брендинга обычно связан с дистрибуцией, продвижением и , в некоторой степени, ценовыми решениями. Производитель пытается стимулировать спрос на продукт, который имеет тенденцию поощрять посредников делать продукт доступным.
С изготовителем, клеймящим, производитель диктует фирменный знак, используя или многопрофильный (оболочка или семью) или мультифирменный подход. Многопрофильное объявление состоит в том, что когда компания использует одно название всех своих продуктов (например, yamaha, Microsoft, Colgate и т.д.). Мультиобъявление вовлекает предоставление каждого продукта отличное имя (например, Procter & Gamble, Unilever и т.д.). Компромисс между производителем и частным брендингом смешан, выпускаясь под брендом, где продукты устойчивых рынков под его собственным именем и тем из реселлера, потому что сегмент, привлеченный реселлеру, отличается от их собственного рынка.
Частный дистрибьютор выпускается под брендом, или частные бренды инициируются и принадлежат реселлерам (маркетинговые организации, которые покупают продукты в целях их перепродажи). Частные бренды не идентифицируют производителей. Ритейлеры и оптовые торговцы используют частные бренды дистрибьютора, чтобы разработать более эффективное продвижение, генерировать более высокую валовую прибыль и улучшить содержимое склада. Ритейлеры или оптовые торговцы таким образом свободно покупают продукты указанного качества по самой низкой цене, не раскрывая личность производителя.
В наше время некоторые потребители и маркетологи проявляют больший интерес к покупке и продаже продуктов без брендов. Универсальные продукты бакалеи без брендов включают в себя консервированные продукты, изделия из бумаги, полиэтиленовые пакеты, жидкости для полоскания рта, шампунь и моющие средства. Универсальные продукты имеют меньшие размеры и более простые упаковки и маркировки, указывающие название продукта, не рекламируются и не подтверждены 'стандартном' качества, которое соответствует применимым правительственным стандартам. Главная привлекательность этих товаров состоит в том, что они оценены ниже, чем бренды производителя и бренды дилера.
Выбор хорошего название бренда
Это часто является трудным и затратным процессом, чтобы выбрать хорошее название бренда. Удачное название бренда включает в себя некоторые ключевые особенности. Это должно –
Защита брендов
Фирменные знаки могут быть защищены
в большинстве стран