Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 15:11, курсовая работа
Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);
розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Содержание торгово-технологического процесса магазина………… ..........4
2. Технико-экономическая характеристика магазина «Продукты» ……...........7
3. Характеристика операций с товарами до их продажи покупателям ……...16
4. Процесс непосредственно обслуживания покупателей ……………………20
5. Пути совершенствования технологического процесса магазина «Продукты».……………………………………………………………………...22
Заключение ………………………………………………………………………26
Список использованных источников ……………………………………..........28