Транснациональные компании на рынке международного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 22:26, курсовая работа

Описание работы

Транснациональные корпорации играют важную роль в формировании и развитии мирового рынка туризма. Открывая филиалы за границей, они внедряются в экономику принимающих стран, а сами страны вписываются в интернационально организованные этими корпорациями производства туристских продуктов, другими словами, в ткань мирового туристского рынка. Деятельность туристских ТНК усиливает взаимосвязь и взаимозависимость внутренних и внешних туристских рынков отдельных стран, которые рассматриваются как сегменты единого глобального рынка туризма.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………………………....3
1. Транснациональные компании…………………………………………………………………….4
1.1. Транснациональные компании на рынке международного туризма….6
1.2. Особые причины интернационализации туристского бизнеса………….10
2. ТНК в гостиничном хозяйстве………………………………………………………………………13
3. Влияние туристских ТНК на национальную экономику…………………………..…22
Заключение………………………………………………………………………………………………..…….33
Список использованной литературы…………………………………………………………..….35