Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 17:28, курсовая работа
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. [1]
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Введение. 3
1. Общий раздел. 6
1.1. Персональная продажа. 7
1.2. Реклама в средствах массовой информации. 8
1.3. Стимулирование сбыта. 12
1.4. Торговля. 16
1.5. Спонсорство. 16
2. Специальный раздел. 18
2.1. Исходные данные. 18
2.2. Расчет заводской себестоимости. 20
2.3. Расчет затрат на рекламную кампанию. 24
3. Экономический раздел. 25
3.1. Расходы на рекламу. 25
3.2. Выбор видов рекламы для блоков питания. 25
3.3. Расчет затрат по каждому виду рекламы. 25
3.4. Процент покупателей обративших внимание на рекламу. 26
3.5. Количество актов продаж. 26
4. Графический раздел. 27
4.1. «Методы продвижения». Лист 1
4.2. «Виды рекламы». Лист 2
Выводы. 30
Список литературы. 31
(10)
руб.
Статья 6. Заводские накладные расходы.
Заводские накладные расходы включают в себя затраты на содержание управленческого аппарата предприятия, представительские и командировочные расходы.
(11)
руб.
Заводская себестоимость - сумма статей с 1 по 6:
(12)
140915 руб.
2.3. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ.
Статья 7. Непроизводственные расходы.
Непроизводственные расходы (маркетинговые издержки), которые идут на организацию реализации продукции и ее послепродажное обслуживание, а также на организацию рекламной кампании по сбыту продукции.
(13)
руб.
Вывод: в ходе проделанных расчетов получили сумму, затрачиваемую на рекламу в размере 70458 руб.
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.
Оценка эффективности рекламной работы.
3.1. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ.
Расходы на рекламу на тысячу потенциальных покупателей по всем используемым средствам рекламы ( Рр ).
млн. руб.
3.2. ВЫБОР ВИДОВ РЕКЛАМЫ ДЛЯ БЛОКОВ ПИТАНИЯ.
Реклама бывает печатная, аудиовизуальная и уличная. Для рекламы по продаже блоков питания потребуется реклама только в печатных средствах и на телевидении.
На печатную рекламу (Рп) потребуется 90% от затрачиваемой суммы, из которых 70% на специализированные журналы и каталоги (Рж) и 20% на рекламные издания, типа «Экстра-М» и «Центр Плюс» (Рг), а остальные 10% пойдут на рекламу на телевидении (Рт).
3.3. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО КАЖДОМУ ВИДУ РЕКЛАМЫ.
3.3.1. Печатная реклама.
млн. руб.
млн. руб.
млн. руб.
3.3.2. Реклама на телевидении.
млн. руб.
3.4. ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОБРАТИВШИХ ВНИМАНИЕ
НА РЕКЛАМУ.
На основе статистических выборок покупателей было сделано заключение, о том, что после применения видов рекламы, упомянутых выше, количество покупателей блоков питания увеличилось на 30%.
3.5. КОЛИЧЕСТВО АКТОВ ПРОДАЖ.
Количество актов продаж блоков питания, вызванных непосредственно рекламой (NБП, шт.). Годовой объем продаж составляет NГ = 200000 шт.
шт.
4. ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.
4.1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ.
Методы продвижения товаров представлены на листе 1.
4.2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ.
Виды рекламы представлены на листе 2.
Методы продвижения.
Лист 1.
Виды рекламы.
Лист 2.
ВЫВОДЫ:
1. В ходе проделанного
курсового проектирования
2. Разобрали все методы продвижения товаров на рынке.
3. Рассчитали заводскую
себестоимость блоков питания
и затраты на рекламную
4. Рассчитали расходы на рекламу по продаже блоков питания на тысячу покупателей.
5. Определили необходимые виды рекламы для продажи блоков питания.
6. Рассчитали затраты по каждому виду рекламы.
7. Определили процент
покупателей, обративших
8. Рассчитали количество
актов продаж блоков питания,
вызванных непосредственно рекл
9. Получили все необходимые знания по теме «Продвижение товаров на рынке и методы его продвижения».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
1. А. Хоскинг «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина, Москва, «Международные отношения», 1993.
2.«Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности» под редакцией П.М.Стуколова, Москва, «Высшая школа», 1986.
3. Е. М. Феоктистова, И.Н.Краснюк «Маркетинг: теория и практика», Москва, «Высшая школа», 1993.
4. Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, «Высшая школа», 1988.
5. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, «Высшая школа», 1991.
Информация о работе Улучшение сбыта и продвижения продукции организации