Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 15:40, курсовая работа
Основной целью данной курсовой работы является изучение маркировки как главного объекта упаковки товара. Исходя из этого, можно определить задачи курсовой работы:
рассмотреть понятия, виды и функции маркировки и упаковки товаров;
рассмотреть требования к упаковке и маркировке;
рассмотреть классификацию и виды упаковки;
рассмотреть состояние и перспективы развития упаковки и маркировки в России и за рубежом.
Введение………………………………………………………..………3
Глава 1. Упаковка и маркировка непродовольственных товаров.
Понятия, виды и функции упаковки и маркировки……………4
Классификация упаковки: её группы и виды……………..……7
Требования к упаковке и маркировке…………………………11
Глава 2. Анализ упаковки и маркировки парфюмерно–косметических товаров (на одном из примеров)……………...……19
Глава 3. Состояние и перспективы развития упаковки и маркировки……………………………………………………………23
Заключение………………………………………………………...….29
Список использованной литературы……………………….……….30