Упаковка как инструмент маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 06:52, реферат

Описание работы

На протяжении многих веков упаковка являлась неотъемлемой частью жизни человека. К старейшим упаковочным материалам относятся материалы естественного происхождения, такие как скорлупа орехов и яиц, высушенные корки плодов, например, тыквы, и пустые полости в стволах деревьев и скалах. Затем появляются созданные человеком упаковки – древние сосуды, которые первоначально выполняли две функции хранение и обслуживание.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Упаковка товара в комплексе маркетинга
Маркетинговое понимание упаковки……………………………………………………………….
Функции упаковки…………………………………………………………………
Требования к упаковке………………………………………………………………
Глава 2. Классификация упаковки и ее виды
2.1.Концепция создания упаковки…………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ