Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 13:44, курсовая работа
Каждый пятый покупатель руководствуется при выборе товара упаковкой. Ведь упаковка работает как маркетинговый и рекламный инструмент постоянно, а не только во время рекламной кампании. Доказано, что активнее всего взгляд покупателей привлекает желтый цвет, Исходя из этого, стоит помнить, что шаблонный подход к упаковке сводит ее ресурс к нулю, тогда как обосновано рискованные решения могут уловить и закрепить ту эмоцию, которая сделает упаковку запоминающимся и желанным. Объектом исследования является ОАО «Беллакт Столица». Целью является изучение упаковки продукции в системе маркетинга предприятия ОАО «Беллакт Столица». В данной курсовой работе использовались следующие методы: монографический, абстрактно-логический, метод сравнительного анализа, метод экспертных оценок.