Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 16:45, дипломная работа
Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а может приобретать и очень большое значение (например, для косметики). Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Однако большинство продавцов все же рассматривают упаковку как один из элементов товарной политики. В последнее время упаковка превратилась и в одно из действенных орудий маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..2
1.СОЗДАНИЕ УПАКОВКИ ТОВАРА………………………………………………..5
1.1. Сотрудничество дизайнера и маркетолога………………………………..5
1.2. Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта…………9
1.3. Основные критерии оценки вариантов упаковки……………………….17
1.4. Информация на упаковке…………………………………………………21
1.5. Соответствие принципу концентрации внимания………………………22
1.6. Анализ цветовых решений упаковки…………………………………….23
1.7. Возможность внесения изменений в дизайн упаковки…………………25
2. МЕТОДЫ РАБОТЫ С УПАКОВКОЙ……………………………………………25
2.1. Упаковка подобна красивой одежде……………………………………..26
2.2. Орнамент - понятный и однозначный символ…………………………..26
2.3. Дополнительная защита…………………………………………………..27
2.4. Закрепление на местных и этнических рынках………………………….27
2.5. Изыски не для эконом – класса…………………………………………...28
2.6. Декор и форма в борьбе на полках……………………………………….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………...35
Приложение А………………………………………………………………….36
Приложение Б…………………………………………………………………..37