Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 19:01, контрольная работа
Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития.
Еще в средние века начинается маркировка товаров. Для маркировки мешков, например, использовались клейма, положившие начало развитию товарных знаков и марок. Вслед за клеймом изготовителя появляется маркировка товара шрифтом, а затем и наклейкой, которая становится прототипом этикетки.
Уже на ранних этапах своего развития упаковка сочетала в себе три основных фактора: материал, конструкцию и внешний вид. Этикетки на закрытых аптечных упаковках уже в XVIII в. выполняли рекламную функцию, а не только маркировали товар.
Введение
Функции упаковки
Требования к упаковке
Заключение
Литература
Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «МГУТУ им. Разумовского
Факультет технологического менеджмента
Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг»
На тему: «Упаковка товара: функции, требования к упаковке»
Выполнила студентка: Целых Марина Юрьевна
г. Ростов-на-Дону
2013