Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 11:08, реферат
Актуальность темы реферата обусловлена тем, что упаковка на сегодняшний день является самым массовым объектом дизайна. Она может быть уникальным результатом кропотливого труда талантливого дизайнера, или уродливым предметом, если и имеющим отношение к дизайну, то только как его антипод. Она может быть произведена с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге при помощи ксерокса. Но дело не в дизайнере и не в том, как и где произведена упаковка, важнее то, какую субъективную ценность она несет.
Введение 3
1. Основы и правила сохранения качества товаров путем упаковки 4
2. Факторы, способствующие сохранению качества товара, их характеристика 14
3. Методы и правила упаковки товаров 15
4. Международные подходы к упаковке товаров……………………………………...19
Заключение 28