Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «Кэдбери»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсового проекта «Управление маркетингом на предприятии» обусловлена тем, что важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 51.81 Кб (Скачать файл)

Ценности для потребителя:

· Вкус настоящего шоколада

· Неизменно высокое качество продукта

· Широкий ассортимент  на любой вкус

3.2 Бюджеты

Разработка и согласование бюджета состоит из двух этапов:

1. Руководители подразделений  и ведущие специалисты фирмы  определяют свои потребности  в финансировании для реализации  поставленных целей. Эти данные  собираются и передаются дирекции  предприятия.

2. Дирекция фирмы и  руководитель предприятия анализируют  бюджет, оценивают совместимость  конкретных целей и средств с широкими целями фирмы, дают свои рекомендации и замечания.

Планируются инвестиции в  развитии фирмы, покупка нового оборудования, наем новых сотрудников. Компания собирается увеличить вложения средств в рекламу в каждом сегменте.

3.3 Контроль

Необходимо составлять ежемесячный  отчет продаж, для контроля выполнения задач, так же они должны сопоставлять планируемый объем продаж с текущим. Необходимо описать ряд проблем и пути их устранения.

Главам подразделений  необходимо раз в квартал составлять отчет по затратам и выявлять причины  затрат и способы их минимизации.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сохранение лидирующих позиций  в условиях изменчивого рынка  требует от компании достаточной  подвижности. Существующий ассортимент  продукции дополняется, география  деятельности - расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм  и квалификация работников позволяют  добиваться все новых и новых  успехов.

В работе была проанализирована маркетинговая деятельность компании «Кэдбери». Подъем компании ожидается возможным благодаря систематической маркетинговой деятельности, которое уделяет внимание не только текущей деятельности, но и производит стратегическое планирование развития компании.

Основным конкурентными  преимуществами фирмы являются:

1.  Бренд;

2.  Доступные цены;

3.  Высокие производственные возможности;

4.  Широкий ассортимент;

5.  Ведущие конкурентные позиции на внутреннем рынке;

6.  Сформирован положительный имидж перед потребителями;

7.  Наличие квалифицированного персонала;

8.  Наличие стратегии дальнейшего развития;

9.  Наличие собственных оригинальных рецептур при сохранении традиционных технологий;

 

Список использованных источников

1.  Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие. Попов Е. В. , 2002г., Изд: "Финансы и статистика"

2.  Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : Учеб. пособ. Москва, 2002г., Изд: "Финансы и статистика"


Информация о работе Управление маркетингом на предприятии на примере ООО «Кэдбери»