Управление маркетингом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 12:55, контрольная работа

Описание работы

Бытуем мнение, что управление маркетингом ― это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Но нужно ли управление маркетингом компании, которая уже имеет достаточное количество клиентов? Конечно. Ведь, в любой момент спрос может измениться ― стать недостаточным или чрезмерным. При чрезмерном спросе применяют демаркетинг. Другими словами, управление маркетингом ― это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени.

Содержание работы

Управление маркетингом 3
Понятие организации маркетинга 4
Организационная структура управления маркетингом 5
Организационная структура управлением маркетинга на предприятии 6
Список используемой литературы 23

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 196.50 Кб (Скачать файл)

Если предприятия выпускают  продукцию разнообразной номенклатуры, то специализацию деятельности маркетинговых служб целесообразно осуществить по продуктовому принципу, когда назначаются лица, несущие всю полноту ответственности за маркетинг отдельных продуктов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Лукичева Л. Управление организацией. ― М.: Омега-Л, 2004.
  2. Третьяк О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. ― М.: Инфра-М, 2005.
  3. Хартли Р. Ошибки и успехи в маркетинге, 8-е изд. ― М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
  4. Интернет ресурсы.

Информация о работе Управление маркетингом на предприятии