Управление маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 19:41, курсовая работа

Описание работы

У предпринимателей, маркетологов и менеджеров имеется потребность в более глубоких знаниях теории и практики управления маркетингом .В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако в теории маркетинга требуется углубление понимания маркетинга как системы управления, предполагающей выделение объекта и субъекта управления, а также прямых и обратных функциональных связей.

Содержание работы

1. Маркетинговые исследования

1.1. Основные направления маркетинговых исследований

1.2. Объекты и методы маркетинговых исследований

1.3. Порядок ведения маркетинговых исследовании

2. Обзор российского рынка бижутерии

2.1. Ценовая структура рынка бижутерии

2.2. Страны-импортеры на российском рынке бижутерии

2.3.Основные продавцы и среднемесячная прибыль в разных товарных точках

2.4. Маркетинговые исследования российского рынка бижутерии