Управление маркетинговым потенциалом предприятия на примере ОАО "торговый комплекс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 17:31, доклад

Описание работы

Все сложные организации являются не только группами, целенаправленными в своей деятельности и имеющими определенный набор взаимосвязанных целей, они также имеют общие для всех сложных организаций характеристики.
Эти общие черты, кратко изложенные ниже, помогают понять, почему, чтобы добиться успеха, организацией нужно управлять.

Файлы: 1 файл

ГЛ 1.doc

— 109.00 Кб (Скачать файл)

потребителя в торговый центр. Она  требует затрачивания средств и  времни на

дорогу в торговый центр. Если полезность торгового центра оказывается

больше затрат потенциального посетителя (положительная потребительская 

ценность), то появляется вероятность  его посещения. При неизменности такого

показателя, как затраты времени  потенциального посетителя у торгового 

центра остаётся лишь одна возможность для развития – увеличение своей

потребительской полезности (действующий  торговый центр не может 

изменить своё месторасположение). Данная деятельность может заключаться  в 

усилении 2-ого и 3-его синергетических  эффектов или в увеличении

полезности посредством замены арендаторов. Замена арендаторов может  быть

также вызвана необходимостью изменения  ассортимента или стратегии 

позиционирования.

Практика развития торговых центров  на Западе показывает, что различные  форматы могут отлично сосуществовать рядом друг с другом. Успех торговых центров зависит и от правильного позиционирования на рынке, и от арендаторов, и от менеджмента этого центра. Качество обслуживания и атмосфера при этом играют далеко не последнюю роль, однако правильно выбранная концепция и грамотная ценовая политика все равно остаются основополагающими факторами на рынке ритейла.

 


Информация о работе Управление маркетинговым потенциалом предприятия на примере ОАО "торговый комплекс"