Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 11:12, курсовая работа
Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ МАРКЕТИНГА В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОВАРА КЛИЕНТОМ 4
1.1. Концепция маркетинга «4Р» 5
1.2. Маркетинг как система хозяйствования 9
1.3. Стратегия воздействия на выбор потребителя 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ организации маркетинга в ОАО «Электрозавод» 32
2.3. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений 36
2.4. Совершенствование влияния стратегий маркетинга на формирование отношения к товару в ОАО «Электрозавод» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51