Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 22:07, контрольная работа
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
Руководству необходимо знать, как следует выявлять и оценивать эти возможности. Оно может найти их, работая с сеткой развития товара и рынка и обращая внимание на новые привлекательные сферы деятельности. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее соответствия целям и наличным ресурсам фирмы.
ВВЕДЕНИЕ 2
АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ 4
ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 8
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ВОПЛОЩЕНИЕ ЕГО В ЖИЗНЬ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 22