Управление сбытовой политикой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики туристической компании «Моррис» .
В соответствии с поставленной целью выявлены были следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы сбытовой политики в целом и особенности сбыта в туристской сфере.
2.Проанализировать современное состояние управления сбытовой политикой в туристической компании «Моррис» .
3.Разработать мероприятия совершенствования сбытовой политики для туристической компании «Моррис»

Содержание работы

Введение……….…………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты сбытовой политики………………………….…5
1.1 Сущность и основные понятия сбытовой политики…………..…………..5
1.2 Инструменты сбытовой политики………………………………………….8
1.3 Особенности сбытовой политики в туристской сфере……………………15
2. Состояние сбытовой политики в туристической компании «Моррис» ……………………………………………………………..….……..22
2.1 Характеристика деятельности объекта исследования…………………….22
2.2 Анализ элементов сбытовой политики объекта исследования…………..25
3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики компании туристической компании «Моррис» ………………………………………..30
3.1 Процесс разработки мероприятий по совершенствованию сбытовой политики………………………………………………………………………….30
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию сбытовой политики………………………………………………………………………….33
Заключение………..……………………………………………………………38
Список использованной литературы и источников………………………39
Приложение…………………………………….……………………………….41

Файлы: 1 файл