Управление товарным ассортиментом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 07:33, курсовая работа

Описание работы

Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к специалистам, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.

Содержание работы

Введение

1. Товарный ассортимент, необходимость формирования в условиях конкурентного рынка. Характеристика товарного ассортимента

1.1 Товарный ассортимент и ассортиментная политика предприятия

1.2 Разработка, формирование и управление товарным ассортиментом

2. Технологии формирования и реализации ассортиментной политики турфирмы (на материале компании «Capital Tour»)

2.1 Презентация компании «Capital Tour»

2.2 Условия совершенствования ассортиментной политики.

Изучение и учет тенденций формирования спроса

2.3 Совершенствование проектных технологий

2.4 Установление долгосрочных партнерских отношений

2.5 Расширение агентской сети

2.6 Целенаправленная рекламная политика

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл