Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 07:33, курсовая работа
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к специалистам, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
Введение
1. Товарный ассортимент, необходимость формирования в условиях конкурентного рынка. Характеристика товарного ассортимента
1.1 Товарный ассортимент и ассортиментная политика предприятия
1.2 Разработка, формирование и управление товарным ассортиментом
2. Технологии формирования и реализации ассортиментной политики турфирмы (на материале компании «Capital Tour»)
2.1 Презентация компании «Capital Tour»
2.2 Условия совершенствования ассортиментной политики.
Изучение и учет тенденций формирования спроса
2.3 Совершенствование проектных технологий
2.4 Установление долгосрочных партнерских отношений
2.5 Расширение агентской сети
2.6 Целенаправленная рекламная политика
Заключение
Список литературы