Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 04:36, курсовая работа
Концепция жизненного цикла товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери. Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды.
Введение………………………………………………………………………3
Жизненный цикл товара (ЖТЦ)……………………………………………......5
Этапы жизненного цикла……………………………………………………......11
Маркетинговые факторы……………………………………………………......16
Управление ЖТЦ и стратегии фирмы……………………………………….....17
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………………..25