Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 18:28, реферат
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.
Введение
Глава I. Ценообразование на различных рынках.
Глава II. Постановка задач и целей ценообразования.
Глава III. Определение спроса.
Глава IV. Оценка издержек.
Глава V. Анализ цен и товаров конкурентов.
Глава VI. Выбор метода ценообразования.
Глава VII. Установление окончательной цены.
Заключение.
Используемая литература
Используемая литература
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
Информация о работе Установление цен на товары - задачи и политика ценообразования