Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 21:36, курсовая работа
Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что в современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке для достижения успеха не представляется возможным обойтись без маркетинговой информации. В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий маркетологам и менеджерам требуется разнообразная информация.
Цель проводимого исследования - описать состояние и основные тенденции рынка стирального порошка.
Введение …..3
Глава I. Маркетинговая информация, её сущность.............................................5
Понятие маркетинговой информации……………………...........................5
Виды маркетинговой информации……………………………………….. 7
Источники получения маркетинговой информации……………….……. .9
1.4. Рынок маркетинговой информации………………………………………..12
Глава II. Анализ общехозяйственной конъюнктуры………………………....17
Глава III. Аргументация выбора рынка……………………………………......40
Глава IV. Анализ и оценка конъюнктуры рынка стиральных порошков города Белгорода……………………………………………………...…………………41
Заключение..…………………..............................................................................66
Список литературы. ......69
Приложение……………………………………………………………………...71