Виды маркетинговых исследований и их особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 00:17, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за состоянием рынка.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………………………………..4
Теоретические основы маркетинговых исследований……………………….4
Виды маркетинговых исследований, их характеристики и
особенности………………………………………………………………………………………….7
Роль маркетинговых исследований в условиях рыночной
экономики…………………………………………………………………………………………..13
Глава 2. Структура гипермаркета «О’КЕЙ»……………………………………………………..15
Глава 3. Пример проведения маркетинговых исследований на
гипермаркете «О’КЕЙ»………………………………………………………………………17
Предложения по совершенствованию маркетинговой
деятельности гипермаркета «О’КЕЙ»……………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………………………………………………20
Список используемой литературы………………