Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 00:17, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за состоянием рынка.
Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………………………………..4
Теоретические основы маркетинговых исследований……………………….4
Виды маркетинговых исследований, их характеристики и
особенности………………………………………………………………………………………….7
Роль маркетинговых исследований в условиях рыночной
экономики…………………………………………………………………………………………..13
Глава 2. Структура гипермаркета «О’КЕЙ»……………………………………………………..15
Глава 3. Пример проведения маркетинговых исследований на
гипермаркете «О’КЕЙ»………………………………………………………………………17
Предложения по совершенствованию маркетинговой
деятельности гипермаркета «О’КЕЙ»……………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………………………………………………20
Список используемой литературы………………