Виды маркетинговых стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 12:52, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегий.
Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и прочими потерями.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………3
1.Виды маркетинговых стратегий “Стратегия роста”………………… 5

2. Система Public relations ………………………………………………. 8

3. Признаки, по которым можно просегментировать потре¬бителей сотовых телефонов…………………………………………………………………..12
Заключение ………………………………………………………………..13

Список литературы………………………………………………………..14