Виды маркетинговых стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 19:12, контрольная работа

Описание работы

Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Виды маркетинговых стратегий……………………………………………….…4
Реклама …………………………………………………………………………..14
Товарная политика предприятия ОАО «Лакокраска»………………………...19
Список литературы……………………………………………………………....25