Виды методы и процесс маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Особенности маркетингового исследования…………………….5
1.1 Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований...5-7
1.2 Методы маркетинговых исследований……………………………….8-14
Глава 2. Задачи и методы исследования рынка.......................................15
2.1 Системы маркетинговой информации………………………………..15-19
2.2 Организация социологического обследования………………………19-24
Заключение………………………………………………………………....25-26
Список использованной литературы…………………………………….27