Виды организационных структур службы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 16:13, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая служба (отдел или бюро) предприятия должны заниматься решением следующих задач.
• Постоянный мониторинг рынка и анализ всей внешней среды (ближнего и дальнего окружения) с целью определения возможных направлений развития предприятия (фирмы) в перспективе.
• Организация постоянного сбора, хранения и обработки данных о покупателях с целью выявления тенденций развития рынка и прогнозирования объема продаж в зависимости от состояния внешней среды и возможностей предприятия.
• Определение номенклатуры товаров для производства, которые найдут сбыт на рынке, а также потребительных свойств этих товаров.
• Разработка товаров рыночной новизны.

Содержание работы

Виды организационных структур службы маркетинга 1
I. Виды организационных структур службы маркетинга 5
1. Функциональная организация службы маркетинга 6
2. Товарная организация службы маркетинга 8
3. Рыночная организация службы маркетинга 10
4. Региональная организация службы маркетинга 12
5. Товарно-рыночная организация службы маркетинга 13
6. Смешанные организационные структуры 14
7. Дивизионная организация службы маркетинга 17
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………22

Файлы: 1 файл