Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 16:24, курсовая работа
Развитие экономической структуры общества в России идет по пути создания многосекторной экономики, представленной различными хозяйствующими субъектами: государственными предприятиями, акционерными предприятиями, малыми предприятиями, частными и индивидуальными предприятиями и т. п.
В настоящее время в России насчитывается более 2 млн акционерных обществ, малых предприятий, обществ с ограниченной ответственностью, частных и индивидуальных учреждений. Ежегодно их количество увеличивается как минимум на 30%. Даже после известных событий 17 августа 1998 г., несмотря на первоначальный откат, когда, например, количество малых предприятий к началу 1999 г. сократилось на 250 тыс.
Введение
3
1
Основные положения организации маркетинга
6
2
Возможные организационные службы маркетинга, их особенности
12
2.1
Роль маркетинга в организации
12
2.2
Основные организационные структура отдела маркетинга
14
3
Сильные и слабые стороны организационной структуры отдела маркетинга
24
4
Принципы построения маркетинговых структур предприятия
26
Заключение
28
Список литературы
30
Практическая часть
31