Виды радиорекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2015 в 17:59, реферат

Описание работы

Цель данной работы - это изучить особенности радиорекламы. В связи с целью работы были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие рекламы, ее функции и цели;
Изучить историю радиорекламы и ее специфику;
Рассмотреть типы радиорекламы;
Дать оценку эффективности радиорекламы;
Выявить особенности российского рынка радиорекламы.

Содержание работы

Введение
3
История радиорекламы
5
Сущность радиорекламы
7
Виды радиорекламы
9
Заключение
14
Список литературы

Файлы: 1 файл

Процесс рекламирования по радио.doc

— 86.50 Кб (Скачать файл)

У радиорекламы есть и свой "период торжества". Это прайм-тайм приходится на дневное время. Это позволяет влиять на потребительское решение непосредственно перед покупкой. Ни один другой источник рекламы не имеет такой большой возможности находиться рядом с потребителем8. Приемники постоянно работают в машине, на работе, дома. Радио может дать совет, где купить цветы, где помыть машину и т.п. Однако в вечернее время радиореклама воспринимается мало. Это связанно с тем, что большинство людей вечером пассивно воспринимает информацию и не совершает покупок. Поэтому самая действенная радиореклама - это в дневное время суток.

Подводя итог по данному разделу, стоит сделать следующие выводы. Радиореклама значительно дешевле телевизионной. Существенное достоинство радиорекламы заключается в том, что ее недостатки являются ее преимуществом. Рекламируясь на радио, особое преимущество получают те товары, чей образ или продукт связан с аудиоинформацией. Например, музыкальные события, ночные клубы, компакт-диски, выпускаемые печатные издания и т.д. Самое удачное время для радиорекламы - это дневное время. Потому что в это время лучше всего воспринимается информация у слушателей.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной работе была раскрыта сущность радиорекламы. Были разобраны ее функции и особенности. Изобретение радио послужило развитию звуковой рекламы. Золотой век радиорекламы приходится на 30-е годы в США. Радиореклама стала родоначальницей жанра «мыльная опера». Радиореклама стала мощным толчком для развития и становления коммерческих структур.

Реклама - это двигатель торговли. Почти каждая коммерческая организация пользовалась услугами рекламных агентств. В настоящее время развита радиореклама. Она имеет свои плюсы и минусы. Неоспоримым преимуществом радиорекламы является то, что она намного дешевле телевизионной. Однако, в радиорекламе мы не можем посмотреть и ощутить рекламируемый продукт. В основном радиореклама является краткосрочной кампанией. Радиореклама незаменима, когда необходимо напомнить о рекламируемом товаре.

Радио - это срочное быстрое размещение рекламы. Радио доступно всегда и везде: дома в офисе, в транспорте, на улице. Радиореклама намного дешевле телевизионной и имеет множество преимуществ. Самое главное преимущество то, что рекламу на радио не избегают как на телевидении. Люди более восприимчивы к тому, что они слышат. Зачастую радио может застать людей в момент близкий к совершению покупки. Существующие радиостанции имеют каждую свою аудиторию. Радиореклама - это целевое средство массовой информации, которое воздействует на необходимую аудиторию. Помимо видов радиорекламы необходимо знать и правильно использовать особенности радиорекламы.

В последнее время радиореклама становится все более популярной. Рекламные расходы на радио существенно меньше, чем на телевидении. А в некоторых случаях реклама на радио - это единственный способ провести масштабную рекламную кампанию. Когда, например, необходимо охватить такие категории людей, до которых не доходит ТВ и другие СМИ. На российском радио представлены в основном два вида радиорекламы - это прямая реклама (радиоролики) и спонсорская реклама (объявление ведущего, спонсорский ролик и др.). Радиореклама может быть достаточно эффективна при умелом использовании средств и возможностей, вложенных в нее. Хорошо написанный текст или записанный радиоролик может быть гораздо эффективней длинный нудных передач, напрямую рекламирующий товар или услугу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория рекламы: Учеб. для студентов экон.спец.- 4-е изд., доп и перераб.- М., 2014. - 164 с.
  2. Барков С.А. Коммерческие расходы. - М.: ЮристЪ, 2014. - 451 с.
  3. Бороненкова С.А. Расходы на рекламу: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2014. - 128 с.
  4. Веснин В.Р. Реклама на практике. Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2013. – 296 с.
  5. Кабушкин Н.Н. Основы рекламной теории. – М.: ЮНИТИ, 2013. - 378 с.
  6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ рекламных расходов организации . Учебник.- М.: ООО «ТК Велби», 2013. - 526 с.
  7. Лифинец А.С. Основы рекламного управления. - Иваново: Дом книги, 2014. - 256 с.
  8. Новицкий Н.И. Виды рекламы, М., 2014. - 156 с.
  9. Савицкая Г.В. Теория рекламы ООО «Новое знание», 2013. - 686

 

 

1 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория рекламы: Учеб. для студентов экон.спец.- 4-е изд., доп и перераб.- М., 2014. - 64 с.

2 Веснин В.Р. Реклама на практике. Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2013. – 196 с.

3 Кабушкин Н.Н. Основы рекламной теории. – М.: ЮНИТИ, 2013. - 378 с.

 

4 Веснин В.Р. Реклама на практике. Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2013. -96 с.

 

5 Лифинец А.С. Основы рекламного управления. - Иваново: Дом книги, 2014. - 114 с.

 

6 Лифинец А.С. Основы рекламного управления. - Иваново: Дом книги, 2014. - 99 с.

 

7 Лифинец А.С. Основы рекламного управления. - Иваново: Дом книги, 2014. - 56 с.

 

8 Кабушкин Н.Н. Основы рекламной теории. – М.: ЮНИТИ, 2013. - 78 с.

 


Информация о работе Виды радиорекламы