Виды ситуационного анализа (step-анализ, swot-анализ, gap-анализ, методики, примеры)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 12:34, реферат

Описание работы

Одним из исключительно действенных методов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1.STEP-анализ (PEST-анализ)……………………………………………………6
2.SWOT-анализ…………………………………………………………………..10
3.GAP АНАЛИЗ………………………………………………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………25