Влияние индивидуальных различий потребителей на принятие решений о покупке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:12, курсовая работа

Описание работы

Компания, действительно понимающая, как потребители реагируют на различные свойства товара, его цену и рекламу, каким образом он ведет себя на том или ином этапе принятия решения о покупке получает значительное преимущество перед конкурентами. Для того чтобы успешно функционировать, фирмам и предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы обеспечить развитие рынков сбыта и увеличение прибыли путем наиболее эффективного удовлетворения нужд и потребностей своих клиентов. Поэтому в данный момент изучение процесса принятия решения о покупке и поведения потребителей на разных стадиях этого процесса является необходимой составляющей в работе любого предприятия.

Содержание работы

1. Поведение потребителей и его составляющие……………………….4
1.1. Формирование поведения потребителей…………………………4
1.2. Мотивация поведения потребителей…………………………….12
2. Процесс принятия решения о покупке……………………...…..……15
2.1. Осознание потребности……………………………………...……15
2.2. Поиск и оценка информации…………………………...…………17
2.3. Оценка и выбор вариантов………………………………………..19
2.4. Покупка………………………………………....…………………..22
2.5. Реакция на покупку………….…………………………………......23
Заключение………………………………………………………………...25
Список использованной литературы…………………………………….26