Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 15:59, контрольная работа
Целью данной работы является определение влияния макросреды на принятие решений в маркетинге.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Определить сущность маркетинговой среда организации;
2. Выявить структуру маркетинговой среды;
3. Изучить основные факторы макросреды и их влияние на принятие решений в маркетинге.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Маркетинговая среда организации и ее структура
ГЛАВА 2. Факторы макросреды
2.1 Демографические факторы
2.2 Экономические факторы
2.3 Природные факторы
2.4 Технологические факторы
2.5 Политические факторы
2.6 Факторы культуры
ГЛАВА 3. Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ