Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 14:23, курсовая работа

Описание работы

Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.
- отсутствие стратегии развития;
- отсутствие ориентации предприятия на платежеспособного потребителя;

Файлы: 3 файла

soder.doc

— 19.50 Кб (Скачать файл)

Содержание.

 

Введение.

  1. Теоретический раздел.                                                       2
  2. Аналитический раздел.                                                      15
  3. Проектная часть.                                                                 19
  4. Заключение.                                                                          28

Список литературы.                                                                 29

Приложение.                                                                               30


Информация о работе Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки