Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 14:23, курсовая работа
Главная цель, которая ставиться способствовать увеличению прибылей. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры лекарств, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Для этого мы проведём анкетирование, по результатам которого можно проанализировать ситуацию. В курсовой работе выясняем потребительский спрос, а также товары повышенного спроса для обеспечения необходимого ассортиментного перечня товаров. Необходимо изучить основного потребителя и его потребности и пожелания.
- отсутствие стратегии развития;
- отсутствие ориентации предприятия на платежеспособного потребителя;
Содержание.
Введение.
Список литературы.
Приложение.
Информация о работе Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки