Влияние внешних факторов на поведение потребителя на примере процесса совершения покупки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

Основной целью работы является изучение потребителей, их предпочтений, устранение недочётов, совершенствование маркетинговой деятельности для привлечения новых клиентов. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: определение факторов, которые способствуют формированию отношения к предприятию;
анализ отношения потребителей к данному предприятию; характеристика деятельности и потребителей сети магазинов «Евроопт»;
исследование и анализ мотивации потребителей продукции магазинов «Евроопт».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к торговому предприятию………………………….....5
1.1Факторы, определяющие поведение потребителей……………………….5
1.2 Отношение потребителей к торговому предприятию…………….... ..…14
2 Характеристика сети магазинов «Евроопт» и ее деятельности.………….19
3. Исследование потребительского поведения клиентов (на примере процесса совершения покупки)………………23
3.1 Исследование потребительского поведения клиентов на примере ООО"Евроторг" (торговая марка "Евроопт").... 23
3.2 Разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии примере ООО"Евроторг" (торговая марка "Евроопт") ……………………………………………………………………...25
Заключение…………………………………………………………………...…26
Список используемых источников………………………………………….....28