Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 14:49, реферат
Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?
Данные вопросы особенно обострены в ситуации кризиса, когда потребительский спрос резко снижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода иностранных компаний.
Введение……………………………………………………………………...3
Типы новых продуктов……………………………………………...4
Выведение нового продукта………………………………………...7
Причины неудач новых продуктов на рынке……………………...9
Подготовка продвижения нового продукта на рынок…………...12
Заключение………………………………………………………………....17
Список используемой литературы………………………………………...18