Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 19:08, контрольная работа
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улуч59шению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса
Введение
1. Среда маркетинга
1.1 Внутренняя и внешняя среда маркетинга
1.2 Характеристика факторов микросреды функционирования фирмы
1.3 Характеристика факторов макросреды функционирования фирмы
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Молодечненская гостиница»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней и внутренней среды маркетинга
2.2.1 Анализ внутренней среды
2.2.2 Анализ внешней среды (потребители, посредники, конкуренты, поставщики, факторы микросреды)
2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Заключение
Список используемых источников
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Современный маркетинг. Практическое пособие. – Мн.: ООО «Мисанта», 2001.- 366 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.- Мн.: НПЖ «Финансы, учет и аудит», 1997.- 464 с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга М.: СПб.: К.: Издат. Дом «Вильямс», 1999.- 1056 с.
5. Маркетинг. Учебник Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи»,
ЮНИТИ, 1996.- 660 с.
6. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов.- М.: ОАО «Экономика ИНФР» – М.: 1999. –703 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.
8. Дурович А.П. Основы маркетинга – М.: Новое здание, 2004. – 512 с. – (Экономическое обоснование).
9. Добромудрова И.А. Маркетинг: Курс лекций –Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004 – 126 с.
10. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Мн.: Высш. шк., 1998.- 236 с.