Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 14:42, курсовая работа
Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................................................. 3
1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ......................... 6
1.1. Демографический фактор.............................................................................................. 7
1.2 Научно-технический фактор......................................................................................... 8
1.3. Политический фактор..................................................................................................... 12
1.4. Экономический фактор................................................................................................ 13
1.5. Природный фактор............................................................................................................ 15
1.6. Культурный фактор.......................................................................................................... 18
2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ 22
2.1. Влияние демографического фактора................................................................... 22
2.2. Влияние научно-технического фактора............................................................. 23
2.3. Влияние политического фактора............................................................................ 24
2.4. Влияние экономического фактора....................................................................... 25
2.5. Влияние природного фактора.................................................................................... 28
2..6. Влияние культурного фактора................................................................................. 29
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ........................................................................................................ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................................... 34
Список использованной литературы...............