Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 18:08, реферат
Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной внешней среде, в которой осуществляется маркетинговая деятельность.
Внешняя среда маркетинга характеризует факторы и силы, внешние по отношению к маркетингу, которые влияют на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы не подвластны прямому управлению со стороны организации.
Различают микровнешнюю и макровнешнюю среду маркетинга.
1. Внешняя среда маркетинга...................................................................3
2. Факторы внешней среды маркетинга...................................................9
3. Контролируемые факторы внешней среды и неконтролируемые факторы.................................................................................................11
4. Литература............................................................................................13