Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 16:19, контрольная работа
Предприятие может строить свое управление исходя из разных концепций – финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
Большинство специалистов рассматривают управление маркетингом как практическое осуществление тщательно продуманной интегрированной политики предприятия на рынке.
Введение………………………………………………………….……3
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии…………………4
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга.…8
3. Тест………………………………………………………….….13
Заключение……………………………………………………….…..14
Использованная литература…………………………………………16