Внутреннее организационное построение службы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 15:32, контрольная работа

Описание работы

Существует несколько ориентации организационных структур маркетинговых служб на предприятии. Наиболее распространенная из них – функциональная, товарная, региональная и сегментная
Товарная ориентация организационной структуры маркетинговой службы заключается в том, что по каждому товару или группе сходных товаров назначается специальный маркетинг-управляющий, которому подчиняются управляющие по формированию

Содержание работы

Введение………………………………………………………….……3
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии…………………………………………………………….……4
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга.…8
3. Тест………………………………………………………….….13
Заключение……………………………………………………….…..14
Список используемой литературы………….………………………16