Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:10, контрольная работа
Кейс №1 «Характеристика организации, как объекта маркетинга»
Кейс №2 «Анализ возможностей развития бизнеса».
Кейс №3 «Сегментация рынка».
Кейс №4 «Маркетинговые исследования».
Кейс №5 « Основы товарной продукции».
Кейс №6 « Планирование товародвижения».
Кейс №7 « Конкуренция».
Кейс №8 « Коммуникативная политика ».
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Мурманский колледж Экономики Статистики и Информатики
Отделение: дневное
Специальность: 080110
Предмет: маркетинг
Практическая работа
Выполнили:
Студентки группы 3Б2
В.Ю. Егиазарова
Е.С. Черкашина
Преподаватель:
О.И. Навка
Мурманск
2007
Кейс №1 «Характеристика организации, как объекта маркетинга»
Цветочная галерея «Райский сад» - специализируется на разведении, продажи цветов, а так же оформлении и подготовки букетов на заказ.
Основана фирма в мае 2001 года. Центральный офис находится по адресу: г. Мурманск пр. Ленина д.15. Так же имеются филиалы в городе Мурманске и Мурманской области это:
Стиль руководства на предприятии деловой.
Функционально-организационная структура:
Директор
Кейс №2 «Анализ возможностей развития бизнеса».
Возможности, предоставляемые внешней средой |
Угрозы внешней среды |
|
|
Сильные стороны нашей организации |
Слабые стороны нашей |
|
Отсутствуют |
Кейс №3 «Сегментация рынка».
Год. доход семьи (т.руб) |
Возраст покупателей, лет |
Итого, (тыс.шт.) | |||||
20…25 |
26…30 |
31…40 |
41…50 |
51…60 |
Свыше 60 | ||
До 5 |
7 |
5 |
9 |
7 |
9 |
5 |
42 |
6…10 |
15 |
20 |
14 |
17 |
6 |
9 |
81 |
11…15 |
18 |
25 |
10 |
10 |
4 |
7 |
74 |
16…20 |
8 |
9 |
22 |
3 |
6 |
5 |
53 |
20…30 |
12 |
26 |
14 |
14 |
6 |
3 |
75 |
Свыше 25 |
- |
10 |
15 |
9 |
- |
- |
34 |
Итого: |
60 |
95 |
84 |
60 |
31 |
29 |
359 |
Кейс №4 «Маркетинговые исследования».
Блиц-иктервью:
« Здравствуйте, я представляю Цветочную галерею «Райский сад». Не могли бы вы ответить на несколько вопросов:
3.Использование методов
А) Для дальнейшего расширения нашей фирмы по Северо-западу мы решили провести эксперимент, т.к. он будет наиболее эффективным.
Б) Для выяснения эффективности новых видов услуг нашей фирмой разработан метод маркетингового исследования – опрос потребителя.
4.
АНКЕТА
Просим вас заполнить анкету, цель которой состоит в исследовании потребительской мотивации и поведения потребителей:
А) М
Б) Ж
А) Женат/замужем
Б) Холост
А) Да
Б) Нет
А) Да
Б) Нет
А) Раз в неделю
Б) Раз в месяц
В) По праздникам
Г) Очень редко
А) Реклама
Б) Знакомые
В) Случайно
Г) Другой вариант_______________________
А) Раз в месяц
Б) Два – три раза в год
В) Вообще не посещаю
А) Хорошо
Б) Плохо
В) Затрудняюсь ответить
А) Да
Б) Нет
А) Да
Б) Нет
А) Да
Б) Нет
А) Да
Б) Нет
А) Приобретаете готовый букет
Б) Составляете букет с помощью дизайнера
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Благодарим Вас за участие в анкетировании. Ждем Вас в наших магазинах!
Анализ табличных данных.
III. Рекомендации для устранения выявленных в ходе маркетингового исследования проблем:
Было выявлено, что данный товар неплохо приживается в тепличных условиях, а также хорошо воспринимается потребителем. Он не требует больших материальных затрат, многолетен.
Приносим Лето в каждый дом, Улыбки, Счастье и Веселье!!!
Цветочная галерея «Райский сад» Пр. Ленина 15 Тел.:(8152)459760
|
Приносим Лето в каждый дом, Улыбки, Счастье и Веселье!!!
Цветочная галерея «Райский сад» Пр. Ленина 15 Тел.:(8152)459760
|
Приносим Лето в каждый дом, Улыбки, Счастье и Веселье!!!
Цветочная галерея «Райский сад» Пр. Ленина 15 Тел.:(8152)459760 Ждем Вас!
|