Внутренний маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 10:55, творческая работа

Описание работы

Внутренний маркетинг представляет собой ориентированную на персонал управленческую деятельность по обеспечению эффективного выполнения сотрудниками поставленных задач для достижения намеченных маркетинговых целей организации. Можно разработать сколь угодно привлекательную стратегию маркетинга, направленную на внешних потребителей.

Файлы: 1 файл

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ по маркетингу.pptx

— 319.27 Кб (Скачать файл)

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ

 

Геворгян З.В.

М-ЭФ-15

Место внутреннего маркетинга в обеспечении удовлетворенности конечных потребителей продукции и услуг компании.  

   Внутренний маркетинг представляет собой ориентированную на персонал управленческую деятельность по обеспечению эффективного выполнения сотрудниками поставленных задач для достижения намеченных маркетинговых целей организации. Можно разработать сколь угодно привлекательную стратегию маркетинга, направленную на внешних потребителей.

По аналогии с традиционным маркетингом и моделью «4Р», внутренний маркетинг-микс включает следующие инструменты:

 

1) Работа, предлагаемая организацией  сотруднику – внутренний продукт.

2) Оплата – цена внутреннего  продукта.

3) Место (распределение) – способ доведения  внутреннего продукта до его  потребителя (сотрудника).

4) Продвижение внутреннего продукта.

 

Внутренний маркетинг

 

Цель:увеличение реальной отдачи и  результативности производства без привлечения дополнительных ресурсов.

Основной задачей внутреннего маркетинга является:обеспечение эффективных взаимоотношений внутри организации, создание благоприятных условий для работы персонала.

Элементы внутреннего маркетинга:

 

    • Постоянная поддержка со стороны менеджеров всех уровней.
    • Обучение.
    • Коммуникации.
    • Управление персоналом.
    • Ориентация на клиента.
    • Организационная культура.

 

Сгруппировав элементы по направленности их воздействия на персонал, выделим подсистемы внутреннего маркетинга

Система внутреннего маркетинга представляет собой

Вывод:

 

    Эффективно работающая система внутреннего маркетинга позволяет максимально удовлетворять потребности сотрудников организации и значительно увеличить их уровень квалификации, что в свою очередь повысит удовлетворенность внешних потребителей, а в современной рыночной ситуации это является одним из наиболее значимых конкурентных преимуществ.

Спасибо за внимание 


Информация о работе Внутренний маркетинг