Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 19:25, курсовая работа
Внутрифирменный маркетинг должен быть направлен на подготовку служащих, способных действовать в нетипичных ситуациях. Программы обучения и специальные руководства могут подготовить служащих, как вести себя в нормальных или обычных условиях взаимодействия с клиентами. Программы внутрифирменного маркетинга помогут им дружелюбно общаться с посетителями. Преимущество внутрифирменного маркетинга в том, что он вооружает служащих правильными подходами, знаниями, навыками коммуникации и полномочиями, позволяющими им справляться с необычными ситуациями.
Введение…………………………………………………………….3 стр.
Глава 1. Внутрифирменный маркетинг…………………………...4 стр.
Глава 2. Процесс внутрифирменного маркетинга……..…………9 стр.
2.1. Формирование культуры обслуживания………………………9 стр.
2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами……………………………………………………….…16 стр.
2.3. Важность начальной подготовки…………………………..…22 стр.
2.4. Доведение маркетинговой информации до служащих……. 33 стр.
2.5. Система поощрений и признания заслуг …………………….38 стр.
Глава 3. Внутрифирменный маркетинг в гостинице Парк-отель..40 стр.
Заключение……………………………………………………….…43 стр.
Список литературы………………